Международный Аэропорт Львов расписание рейсов

Официальный сайт аэропорта:

http://lwo.aero

Расписание рейсов и бронирование авиабилетов

Информация об аэропорте:

Международный Аэропорт Львов имени Даниила Галицкого – крупнейший аэропорт на западе Украины. К Евро 2012 аэропорт значительно преобразился и стал отвечать все требованиям международных организаций. Пассажиропоток увеличился до 1000 пас/час.

В терминале A аэропорта Львова расположено несколько кафе и ресторанов, где пассажиры могут отведать блюда местной, европейской и японской кухни. Для любителей шопинга в аэропорту имеются магазинчики, бутики ну и конечно же Duty free.

На территории львовского аэропорта расположена автопарковка, где можно оставить свой автомобиль вплоть до нескольких дней.

Адрес, справочная, контакты:

Справочная аэропорта Львов: +38 (032) 229-8112 - бесплатно, 657 - платно;
Факс: +38(032) 229-8025;
Пресс-служба: +38 (032) 229-82-37, info@airport.lviv.ua.

  • Код ИАТА (IATA): LWO
  • Код ИКАО (ICAO): UKLL
  • Внутренний код: ЛВО

Аэропорт Львов на карте

Для просмотра этой карты необходим Javascript

Оцените сервис аэропорта Львов

Местоположение

49° 48' 39.258" N, 23° 57' 29.4408" E
Средняя: 3.3 (4 голоса)

Отзывы об аэропорте Львов

Сегодня прилетели рейсом PS944 из Мадрида. Багаж: сумка ( замотанная пленкой) и чемодан с кодовым замком. При получении чемодана, к сожалению, не проверили сохранность кодового замка. Вечером, когда собрались открывать чемодан, увидели, что взломан кодовый замок!!! Из чемодана были украдены ценные вещи, подарки!!! Именно украдены, т.к. были оставлены порванные пустые коробки. В сумку, замотанную плёнкой не полезли. В результате имеем испорченный чемодан, гадкое настроение, негативное отношение к услугам Львовского аэропорта. Мы сами из Киева, со Львова летели первый раз. Выводы сделали! Хотим предупредить всех путешественников, будьте осторожны!

случай произошел со мной 22.5.2016.летел я с женой и с двумя детьми . по какой-то причине работники е аэропорта львов решили что жена летит одна с детьми и задержали чемодан записанный на ее имя. когда мы подошли к проверке ручной клади работница аэропорта львов назвала нашу фамилию и попросила пройти к крайней правой стойке приема багажа на первом этаже. там нас встретил работник безопасности аэропорта львов и попросил зайти в помещение находящееся за стойками приёма багажа. я прошел туда один. в помещении слева от входа у стены находится турникет и справа от турникета сканер для багажа. также в помещении присутствовал ещё один работник аэропорта львов он сидел за столом и управлял сканером. работник безопасности аэропорта львов попросил меня поставить два предмета ручной клади что были со мной (сумка и чемодан зеленого цвета) в сканер. предметы были просвечены ,за турникетом справа, на столе лежали два чемодана . работник безопасности спросил меня какой и них мой. я сказал что тут нет моего чемодана тогда он попросил по рации принести мой чемодан. работник службы безопасности аэропорта спросил меня что за жидкость находится в пластиковой бутылке ? я честно ответил что водка ( неделей ранее когда я прилетел во львов то в моем чемодане все что могло быть раздавленным было раздавлено как будто на нем скакали поэтому я и перелил в пластиковую бутылку) .
на что работник службы безопасности сказал что водку можно перевозить в закрытых бутылках с акцизной маркой. потом он спросил сколько сигарет я везу ( абсурдная ситуация сложилась- работник службы безопасности аэропорта Львова выполняет работу таможни другого государства!!!!). я продолжая верить в то что этот человек в форме просто честно выполняет свою работу - допустил вероятность существования циркуляра запрещающего перевоз хортицы в бутылке моршинской и предложил вылить водку . такой вариант решения проблемы оказался неприемлем так как со слов работника безопасности выливать ее некуда и изъять бутылку без оформления протокола тоже нельзя , а оформление протокола как сказал мне этот работник занимает сорок минут. я оказался в сложной ситуации- до вылета примерно час, оформление протокола займет сорок минут а мы вчетвером еще не прошли личный досмотр службы безопасности и пограничников.
работник службы безопасности спросил меня-"так что будем делать?" ну я и предложил отдать бутылку моей жене ожидающей меня в зале аэропорта а она уже выльет водку в унитаз в туалете. тут работник безопасности спросил "а где провожающие?" я не поняв столь резкой смены темы разговора ответил вопросом-"какие провожающие?" он сказал-"ваши". я говорю-"а их нет". тогда работник безопасности вернул мне бутылку сказал закрыть ее покрепче и уложить в чемодан. в тот момент я подумал - какие все-таки хорошие и ответственные люди эти работники службы аэропорта львова! обнаружили водку в пластиковой бутылке ,убедились что это именно водка а не керосин какой-нибудь и несмотря ни на что вошли в моё положение и разрешили мне иноземцу и иностранцу везти по их словам запрещенную к провозу пластиковую бутылку с водкой внутри. так вот, пока я ликуя по поводу столь быстрого разрешения ситуации закрывал чемодан работник службы безопасности аэропорта сказал -"с тебя бутылка шампанского". я воспринял это как шутку- зачем ему шампанское в мае? ведь до нового года как до Китая? ну я сказал улыбаясь "а где я ее сейчас возьму?" а он говорит -"тогда на шампанское" . я шокированный спросил автоматично -" сколько?" "сколько не жалко" сказал мне этот человек в форме. меня начало подтрушивать и я сказал что прослужил в полиции 12 лет за границей и я знаю что дача взятки это уголовное преступление и я на это не пойду.(пункт первый статьи 369 УК Украины обещает от двух до восьми лет за такую шалость если кто не знает).
вернувшись домой я решил почитать отзывы об аэропорте Львова и наткнулся на отзыв такого содержания:
http://aeroporty.com.ua/airports/lvov
20.10.2014. Гость (не проверено)
взяточники. летела с ребенком со львова. у ребенка сломана рука, в гипсе. мы приехали раньше на пару часов, как я поняла они нас заприметили, что мама одна с ребенком - легкая добыча. сдали мы багаж, нас вызвали и говорят откройте сумку, проверили и началось, тут у вас зеленка, лекарства ( конечно же у ребенка гипс, взяли обезболивающее), чай... и говорят, давайте на коньяк. я задумалась или выкинуть все неугодное вымогателям, они ускоряют - вы же понимаете, что придраться всегда можно. я поняла, что да, эти могут. дала им 200 грн. надеюсь им коньяк колом в горле станет. взяточники!!!!
так я понял что это отработанный прием который применяется к женщинам с детьми(у нас были разные билеты- на жену с детьми отдельно и на меня отдельно) чемодан который проверяли был записан на жену а мой в котором тоже была литровая пластиковая бутылка наполовину наполненная водкой не был проверен .т.е этот спектакль изначально предназначался для моей жены с детьми - короче они даже не оборотни а шакалы

Зустрічав 1.01.2015року сестру з Венеції в зв'язку з погодніми умовами літак відправили в Жуляни,зустрічаючим не надавали ніякої інформації впродовж години про долю пасажирів.В мене склалося дуже погане м'яко кажучи враження про роботу персоналу аеропорту некомпетентні адміністратори і керівництво.Гнати їх всіх в шию.

чому відмінили рейси на Баку

взяточники. летела с ребенком со львова. у ребенка сломана рука, в гипсе. мы приехали раньше на пару часов, как я поняла они нас заприметили, что мама одна с ребенком - легкая добыча. сдали мы багаж, нас вызвали и говорят откройте сумку, проверили и началось, тут у вас зеленка, лекарства ( конечно же у ребенка гипс, взяли обезболивающее), чай... и говорят, давайте на коньяк. я задумалась или выкинуть все неугодное вымогателям, они ускоряют - вы же понимаете, что придраться всегда можно. я поняла, что да, эти могут. дала им 200 грн. надеюсь им коньяк колом в горле станет. взяточники!!!!

Что за дурацкий сайт!!! Мне не нужно "и бронирование билетов". Мне нужно просто расписание рейсов, для непонятливых: время взлета из ___ и время посадки в ___ . Неужели у вас некому сделать нормальный сайт? Телефон справки не отвечает. Неужто у нас ничего нельзя сделать по человечески??? Все эпитеты в адрес сайта вслух произносить нетактично, а хорошего сказать нечего. В общем, чтоб вам так платили как вы работаете!!!!!!!!!

Довідкові телефони МА "Львів" Данила Галицького зазначені на сайті, уже не актуальні, ось нові телефони: 657 платно* +38 (032) 229-8112 безкоштовно. Прохання, до адміністраторів сайту замінити номери телефонів на актуальні!

сайт работает http://lwo.aero/

самый лудшей аэропорт

сайт знаходиться на реконструкції (28.08.2013)
видимо забыли

Сайт аэропорта не работает. Бесплатная телефонная справка не отвечает по полчаса, при этом каждых 10 секунд в требку орет, что если не хотете ждать, заплатите 7,50 гривень за ПЛАТНУЮ справку аэропорта.

  ____    _____   _____   _____   _   ____  
|___ \ |___ / |___ | |___ | / | | ___|
__) | |_ \ / / / / | | |___ \
/ __/ ___) | / / / / | | ___) |
|_____| |____/ /_/ /_/ |_| |____/
Введите код, изображенный в стиле ASCII-арт.